rvs_bryansk (rvs_bryansk) wrote in patriot_bryansk,
rvs_bryansk
rvs_bryansk
patriot_bryansk

Брянских учителей учили не учить детей

Оригинал взят у rvs_bryansk в Брянских учителей учили не учить детей
ce394dcd1b363cf46e62746254c43472_0

Ну когда?! Когда уже, наконец, все бесповоротно откажутся от бездумного копирования западных методов обучения?! Когда уже все поймут, что Запад умирает?! Догонять Запад - это значит прыгать в могилу. Догонять Запад - это значит окончательно отказаться от драгоценного наследства и стать рабом. Вот вроде все мы видим что там происходит: и ювенальная юстиция, и уничтожение традиционной семьи, пропаганда гомосексуализма, детская эвтаназия. Что ещё нужно, чтобы понять что Запад умер, и трогать это нельзя, иначе можно заразиться очень тяжелыми, смертельными болезнями?
Не знаю...

Возмущение это вызвала новость: Брянские воспитатели и учителя осваивали планшеты - http://bryansktoday.ru/2015012718121/society/Bryanskie-vospitateli-i-uchitelya-osvaivali-planshety.html

Вот цитата: "Наставники рассказали, что использование планшетов позволит детям не носить на себе тяжелые рюкзаки. Работа с ними развивает тонкую моторику рук и сенсомоторную координацию, что, в свою очередь, способствует развитию речи.

А самое главное, учебные приложения сделаны в игровой форме и дети сами не захотят пропускать такие интересные уроки. «Рассаживая морковку на грядках, можно изучить дроби. А с помощью кукольного театра быстро выучить длинное стихотворение», - говорит тренер Ольга Асаянова. «С планшетом никто не заставляет работать, дети сами этого хотят, в учебных приложениях они даже не замечают, что чему-то научились».


Какое развитие речи?! Это серьёзно? Речь может развить только речь. Нужно учиться говорить. Ведь, чтобы развить мышцы, человек не изучает античную литературу. Какое развитие тонкой моторики?! Это даже обсуждать не хочется. Тонкая моторика рук развивается при помощи прикладных искусств у детей в садике и школе до определенного возраста. А самое главное, через письмо. Поверьте, не просто так в русской образовательной традиции огромное место уделяется чистописанию. Алгоритм освоения информации известен: прочтение текста, осмысление, вербальное закрепление.
Зачем детей погружают в цифровую среду? Вот кто серьёзно наблюдал за подростками сегодня? За общением в микрогруппах? При общении дети не смотрят друг на друга, они смотрят в экран гаджета. Вы можете зайти в любой торговый центр где есть скамейки и Wi-Fi (в Брянске. например, в Аэропарк).Там вы увидите подростков сидящих на скамейках. Сидят, беседуют не отрываясь от айфона. Если нужно поговорить с кем-то, кто сидит на соседней скамейке, подходить не будут - отправят смс. Это уже совсем другое поколение, и мы ещё до конца не понимаем его ужасающей новизны.
Дети с головой в цифровом мире. Нет, недостаточно. Нужно подключить и школу.
И всё это при том, что Запад уже начинает понимать, своё положение.
Вот посмотрите:


Вот так. даже там уже задумались. И поэтому ужасно возмущает, что нет никакой общественной дискуссии в образовательном сообществе Брянска. Нет общественного порицания данных губительных тенденций. По инерции мы следуем за Западом - следуем вниз.
Пора раскрыть глаза, повернуться к своей истории и следовать традиции предков, улучшая и развивая её.


Tags: Брянск, образование
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments